Условия

Условия замены и возврата товара

 

Мы стараемся выбирать для Вас только качественные товары. Все вопросы, связанные с качеством товара мы решаем оперативно, максимально учитывая Ваши пожелания. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена или возврата товара, приобретенного в нашем магазине. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами интернет-магазина «Удивительные товары». (активная ссылка на почту). Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.


1. Возврат товара надлежащего качества.

 

1.1.В соответствии с пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007) и пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

1.2.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие указанного документа не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

1.3.При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения товара Продавцом и предъявления Покупателем соответствующего требования.

1.4.Возврату не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

2. Обмен товара надлежащего качества.

 

2.1.Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения товара, не считая дня его покупки, в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2.2.В связи со спецификой дистанционного способа продажи в интернет-магазине, замена товара может быть выполнена только в случае возврата товара надлежащего качества.

2.3.Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2.4.В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

 

3. Претензии по товару ненадлежащего качества.

 

3.1.Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной Покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

3.2.При отсутствии в договоре условий о качестве товара Продавец обязан передать Покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

3.3.Полученный Покупателем товар должен соответствовать его описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления товара и/или упаковки от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

3.4.Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент приема-передачи при доставке товара.

3.5.Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».

3.6.Требования Покупателя по обмену/возврату товара должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения заявления ( пункт 6.1. настоящих Правил) или направления письменного сообщения в Службу по работе с клиентами интернет-магазина «Удивительные товары». Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней с момента поступления товара и соответствующего требования Потребителя к Продавцу. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

 

4. Товары, на которые не установлены гарантийные сроки.

 

4.1.В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, пункт 1, статья 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

4.2.В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для возврата товара посмотрите раздел «Порядок предъявления требований обмена, возврата товара     надлежащего качества и претензий по качеству товара».

 

5. Товары, на которые установлены гарантийные сроки.

 

5.1.В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5.2.В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к Продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

5.3.В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

5.4.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20,21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

5.5.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Потребитель обязан возместить Продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

6. Порядок предъявления требований обмена, возврата товара    надлежащего качества и претензий по качеству товара.

    

6.1.Для возврата товара надлежащего качества, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Покупателю необходимо:

I. Заполнить соответствующее заявление:

В заявлении Покупатель по возможности максимально подробно указывает, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Покупатель направляет Заявление в Службу по работе с клиентами интернет-магазина «Удивительные товары». (активная ссылка на почту). Денежные средства, уплаченные Покупателем за товар, возвращаются тем же способом, которым была произведена его оплата. Соответствующая стоимость доставки от Покупателя до Продавца компенсируется Продавцом только в случае возврата товара ненадлежащего качества.

II. Совместно с заявлением отправить в адрес Продавца документ, подтверждающий оплату и получение заказа:

  • В случае оплаты заказа наличными средствами в офисе Продавца – кассовый чек, приходно-кассовый ордер и товарная накладная.
  • В случае оплаты заказа безналичным способом – квитанция об оплате и товарная накладная.

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего оплату заказа, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является безоговорочным основанием для отказа в удовлетворении требований по возврату. Однако Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине.

III. При возврате товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

a.  передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
b. приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.

6.2.При возврате Покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, Покупатель прикладывает копию документа, удостоверяющего личность):

Для граждан РФ:

a. паспорт гражданина РФ;

b. военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);

c. временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;

d. справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;

e. документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).

f.  паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

a.  национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;

b.  дипломатический паспорт иностранного гражданина;

c.  разрешение на временное проживание для лица без гражданства;

d.  вид на жительство для лица без гражданства;

e.  документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ;

f.   удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ;

g.  паспорт моряка.

6.3.Если Вы получали заказ доставкой, осуществите возврат пересылкой по почте по адресу: индекс: 413121, Саратовская область, г. Энгельс, ул.Полтавская д. 15а, кв.52 При отправке товара оформите, пожалуйста, в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример этого документа можно посмотреть на сайте Почты России, открыв эту ссылку (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_12).

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет аннулирован в интернет-магазине «Удивительные товары».

6.4.В случае возврата товара Покупателем – юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем (ИП), денежные средства возвращаются на расчетный счет Покупателя, с которого была произведена оплата заказа. При возврате товара юридическое лицо / ИП направляет в адрес Продавца заявление о возврате денежных средств, с указанием причины, по которой следует произвести возврат оплаты, на фирменном бланке, с печатью и подписью единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера, а также с указанием реквизитов юридического лица / ИП.

6.5.Рассмотрение Вашей претензии с требованием о возврате уплаченной за товар суммы и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента поступления товара и Вашего заявления Продавцу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара при условии, что гарантийный срок не истек, Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6.6.В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до продавца Покупателю не возвращается.

6.7.Рассмотрение претензий Покупателей по качеству и возврат денежных средств осуществляется Продавцом в максимально короткие сроки, но в любом случае не более 10 (десяти) дней с момента поступления товара и заявления. Покупателю рекомендуется сохранять квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления от Продавца о получении возвращенного товара.